Помощник директора по подбору персонала
Резюме № 78225, обновлено 18 июля 2016 в 13:14,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Тальменка
Личные данные
Образование: высшее
Замужем
Место проживания: Тальменка
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Удаленная работа
Занятость: любая
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Ведение книги регистрации уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сельских поселений и учреждений района,;
выписка уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сельских поселений и учреждений поселения;
ежедневное составление таблицы направления средств по бюджето-полутелям;
составление отчёта формы № 14-МО «О расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований»;
составление реестров расходных обязательств по сельским поселениям;
составление прогноза кассовых выплат за счёт средств районного бюджета МО Тальменского района;
формирование в программе «АС Бюджет» уведомления по доходам бюджетов (средства субсидий и иных межбюджетных трансфертов), осуществление приёма и проверки заявок по пенсионному обеспечению муниципальных служащих.
Учет товарно-материальных ценностей: приход ТМЦ от поставщиков, передача ТМЦ в производство, реализация ТМЦ;прием,в установленные сроки, от материально ответственных лиц первичные документы,отчеты о движении продуктов и материалов,горюче-смазочных материалов;проведение проверки наличия ценностей на складах у материально ответственных лиц;приход и списание горюче-смазочных материалов,проверка правильности заполнения и расчётов путевых листов;участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций;работа с первичными документами;работа с контрагентами на основании актов сверки;выдача доверенностей
Образование
Высшее, Алтайский Государственный Агарный университет, по специальности Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, с 2009 по 2014 г.
Личные качества
Внимательность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, бесконфликтность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и хорошая обучаемость, высокая работоспособность, нацеленность на результат.
1С: «Бухгалтерия» 8.1; ПК-уверенный пользователь; знание Excel, Word, работа в Internet; передача документов по электронной почте; справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+».
Факсимильная связь; копировальные аппараты; сканирование документов.
Английский язык – читаю, перевожу со словарем.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Прочее
Прочие сферы деятельности
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет