Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Директор по развитию

Резюме № 179510, обновлено 12 февраля 2019 в 07:26,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Барнаул

Личные данные

Денис Александрович, 49 лет

Образование: высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Барнаул

Желаемые регионы

Барнаул, Москва, Новосибирск

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

март2016 – август 2017
C целью изучения и отработки новых маркетинговых инструментов привлечения трафика покупателей изучаю web- технологий, интернет- маркетинг(SMM, боты, direct, seo и пр. ), возможности IP – телефонии, CRM – системы. Занимался построением отделов продаж. Разработал тех. Задание и создал программный продукт sales call system для привлечения покупателей путем прозвона «холодной клиентской базы», поиска персонала, работы с дебиторской задолженностью, приемом заявок без участия человека, увеличения трафика на сайт. Незаменимый инструмент для отдела продаж. В основе технологий – синтез речи и распознавание голоса.
Ряд технических возможностей интернет- маркетинга, упаковки и продажи франшизы отработал в одном из интернет проектов (агрегатор услуг).

август 2014 – апрель 2017 Директор по развитию; руководитель группы развития ООО «Первая объединенная шинная компания».(ОАО «Алтайский шинный комбинат»).
Функционал: Организовал работу CALL- центра компании на базе телефонии Asterisk, и CRM Битрикс24 с нуля (подключил оборудование, выбрал и интегрировал программное обеспечение, составлял и отрабатывал скрипты, подбирал, обучал, адаптировал и аттестовывал персонал ).
Планировал и организовывал запуск филиалов (опт/розница), контролировал и корректировал их развитие. Составлял инвестиционные (ИБП) и организационные бизнес-планы (ОБП). Выбирал места; оценивал синергитический эффект, трафик; формировал товарный запас и товарную матрицу филиала; подбирал персонал; формировал отдел продаж, подготавливал материал для адаптации, тестирования и оценки персонала. Проводил переговоры и достигал договоренности по различным вопросам с партнерами компании (покупатели, арендодатели, поставщики, гос. структуры). При запуске филиала координировал и обеспечивал взаимодействие всех служб предприятия. Мониторил потенциальных покупателей (орг. Структура, компетентность сотрудников, ассортимент, цены, ресурсообеспеченность, местоположение и т.д.). Выводил филиалы на самоокупаемость и точку безубыточности. Управлял персоналом (анализ; планирование; организация деятельности, постановка SMART-задач, контроль их исполнения, координация работы). Внедрял в 1С аналитические отчеты, способствующие информированности торгующего персонала.
Составлял бюджет (БДДС) в рамках подразделения, технико-экономические обоснования (ТЭО) для запуска новых инвестиционных проектов. Анализировал, делал выводы, вносил предложения и исправлял существующие бизнес-процессы. Создавал корректировал инструкции и регламенты, характеризующие определенные бизнес-процессы.
Запустил производство по ошиповке шин. Увеличил долю рынка компании в Европейской части РФ на 33%

май 2013 – май 2014 Директор филиала федеральной транспортной компании «ЖелдорАльянс» (Москва)
Функционал: Набор, адаптация, оценка деятельности персонала. Создание стандартов работы филиала, инструкций и прочих рабочих регламентов. Управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы). Управление продажами. Активное личное привлечение VIP клиентов.
Расчет логистических схем. Мониторинг конкурентов (орг. Структура, компетентность сотрудников, ассортимент, цены, местоположение и т.д.). Решение общехозяйственных, финансовых вопросов. Обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач. Отчетность. Достижения: ежемесячный прирост объемов перевозимых грузов составил 12% относительно аналогичного периода прошлого года. Сформирована работоспособная команда филиала. Обновлена клиентская база на 40%

июнь 2011 — январь 2013 Коммерческий директор - ООО «Алтайский краевой центр охраны труда».( продажа услуг в области охраны труда, образования; энергоаудит ).
Функционал: Организация продаж услуг на территории СФО через личное взаимодействие с муниципальными, краевыми, областными органами гос. Управления Сибирского Федерального Округа. Достижение личных договоренностей с первыми лицами коммерческих структур и отраслевых образований. Создание стандартов работы и прочих рабочих регламентов (оптимизация бизнес-процессов). Управление персоналом ( организация работы, постановка задач, контроль, координация деятельности, KPI сотрудников). Развитие агентской сети. Бизнес-планирование ( оценка емкости рынка, планирование продаж, маркетинговый блок, бюджет). Набор персонала, построение отдела продаж. Организация обучения персонала. Выполнения плановых показателей. Организация и проведение семинаров в различных отраслевых образованиях (PR –мероприятия). Разработка и проведение акций для различных каналов сбыта, стимулирующих спрос. Расчет новых инвестиционных проектов с целью диверсификации бизнеса. Развитие нового направления деятельности (энергоаудит). Участие и победа в конкурсе «лучшая услуга 2012». Достижения: Создание высоко рентабельной организации. Занятие доли рынка 56% - Алтайский край и Новосибирская обл.

сентябрь 2008 — июнь 2011 Директор по маркетингу и развитию. Группа компаний «Автоопт» – Фирма-дистрибьютор корпорации ExxonMobil (FMCG. Оптово-розничная торговля дистрибутируемыми брендами Mobil ESSO)
Функционал: Проект Start —UP. Организации сбытовой деятельности предприятия. Развитие количественной; качественной; территориальной; сегментальной дистрибуции. Развитие продаж в собственной рознице. Создание KPI сотрудников (внедрение программы «Управление по целям»), внедрение CRM- системы, набор компетентной команды. Создание стандартов работы и прочих рабочих регламентов и инструкций (бизнес-процессы). Организация обучения персонала (тренинги, семинары). Внедрение в 1С аналитических отчетов, способствующих информированности персонала.
Логистика: (планирование поставок, ассортиментной матрицы, расчет логистических схем, ВЭД, ценообразование, нормирование товарных запасов). Стратегическое и оперативное планирование продаж. Создание дилерской сети. Управление персоналом (организация работы, постановка задач, контроль и координация деятельности). Выполнение плановых показателей. Разработка и наполнение сайта. Активное привлечение VIP клиентов, поддержание деловых отношений с партнерами. Разработка и контроль реализации маркетинговых мероприятий. Участие в выставках. Организация и проведение семинаров для различных каналов сбыта. Отчетность перед корпорацией ExxonMobil и инвестором. Достижения: положительная динамика и высокие показатели по всем заданным критериям развития. Занятие доли рынка на вверенной территории 24%(монополия).

июнь 2007 — июль 2008
Менеджер по снабжению – Розничная торговая сеть по продаже цифровой техники (Оптово-розничная торговля GSM, цифровой техникой и аксессуарами) FMCG:
Функционал: Планирование закупок. Управление товарными запасами. Мониторинг предложений от поставщиков. Мониторинг конкурентов (компетентность сотрудников, ассортимент, цены, выкладка, местоположение и т.д.). Участие в бюджетировании. Переговоры с поставщиками и получение наилучших условий поставки. Логистика (схемы доставки, оптимальный ассортимент товаров, нормирование запасов, ценообразование, планограммы). Информирование продавцов (подготовка релизов) розничной сети о потребительских свойствах товара, который им предстоит продавать. Участие в разработке маркетинговой стратегии при выведении новинок на рынок. Различная аналитическая отчетность по итогам периода. Достижения: Прирост товарооборота на 80% за счет снижения закупочных цен ( соответственно и отпускных цен) и оптимизации товарной матрицы.

июнь 2006 — сентябрь 2006
Управляющий магазином – Федеральная сетевая ритейл —компания (Розничная торговля продуктами питания) FMCG
Функционал: Управление персоналом — контроль исполнения стандартов. Обучение персонала. Работа с поставщиками (заказ товара, приемка, возвраты), административными органами. Отчетность перед центральным офисом. Достижения: Ликвидация регулярных недостач в магазине, набор компетентного персонала.

декабрь 2002 — февраль 2006
Менеджер проекта – Производственная компания (Красноярский край). Лесная промышленность. (Производство и экспорт продукции деревообработки в Европу.)
Функционал: Проект Start-up. Стратегическое планирование. Изучение рынка/спроса (товар, технология производства, сырье, схема логистики, ценообразование, порядок расчетов, ассортиментная политика и т. д.), бизнес-планирование, расчет инвестиционного проекта и его исполнение. Посещение выставок и подбор оборудования. Участие в разработке производственной программы (продуктовой линейки и технологии ее производства). Организация поставок сырья; запуск производства и открытие склада в Калининграде. Планирование поставок сырья, производства, отгрузок. Освоение технологии сушки древесины из сибирской лиственницы. Активный поиск ключевых покупателей в Европе. Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами. Разработка сайта. Регулярные командировки (ближнее, дальнее зарубежье). Работа с персоналом (организация работ, постановка задач, контроль, координация деятельности, мотивация ). Формирование отчетности перед инвестором, анализ деятельности (работа с цифрами, статистической информацией), ценообразование, различные аналитические отчеты. Достижения: Добился выхода доски радиального распила из сибирской лиственницы 56%. Создание ликвидной, платежеспособной, финансово устойчивой компании-экспортера.

сентябрь 2001 — июль 2002
Финансовый директор – Функционал: Реанимировал бух. учет. Через анализ финансового состояния фирмы разработал и внедрил антикризисные меры по сокращению дебиторской задолженности и неликвидов на складах. Пронормировал товарные запасы. Разработал систему управления фирмой: Прописал функционал каждого сотрудника, мотивацию, ответственность. В схемах и письменно прописал взаимоотношения между отделами и упорядочил внутренний документооборот, ввел недостающие внутренние документы. Достижения: Высвободил оборотные средства из неликвидов, погасил просроченную дебиторскую задолженность. Упорядочил бизнес-процессы.

май 1998 — март 2001
Менеджер, директор магазина – Промышленный холдинг. (Оптово/розничная торговля строительными материалами, продуктами, работа с иностранными гражданами.)
Функционал: Развитие вверенных направлений: розничная торговля продуктами питания, стройматериалами (работодатель — дистрибьютор завода АКСИ), открытие «Китайского» рынка, открытие кафе, производство и оптовая продажа удобрений. Управление магазинами, мониторинг рынка, ценообразование, участие в выставках. Работа с иностранными гражданами. Организация взаимодействия с административными и фискальными органами, логистика, сбор различных разрешительных документов. Достижения: успешное развитие вверенных направлений.


Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Постоянно совершенствую свои знания в области автоматизации бизнеса, администрирования; web –технологий; digital-маркетинге. Внедряю новые современные каналы коммуникаций и привлечения трафика покупателей. Строю отделы продаж и структуру предприятия за счет подбора профессиональных кадров в совокупности с новыми информационными технологиями. Продвинутый юзер с креативными идеями, но системным мышлением и высоким мастерством исполнения. Готов к релокации.
Личные качества: Системный, целеустремленный, последовательный, ответственный, порядочный, самообучаемый.
Хобби: Автотуризм. Фото-видео съемка. Зарубежный фондовый рынок. Периодически анализирую активность различных отраслей и понимаю тенденции их развития.

Образование

Высшее, Финансово экономический институт ВЗФЭИ, по специальности Экономист по специальности финансовый менеджмент, с 1997 по 2002 г.

Дополнительное образование

2017 г. Прошел обучение и получил сертификаты «Контент-менеджер CRM Битрикс24»; «Эксперт 1С-Битрикс 24 управление сайтом.
2016 г. ноябрь участие в Synergy Global Forum (Москва) – это ежегодное событие, объединяющее людей, постоянно совершенствующих свой бизнес и все сферы своей жизни.
2016 г май форум «ПРОФ-IT 2016» (г.Уфа) обсуждение вопросов применения информационных технологий в различных сферах. Презентация web – проектов.
2012г. Прошел обучающий курс «Электронные аукционы. Теория и практика» в «Аналитическом центре электронных торговых площадок» г.Барнаул.
2008- 2010 тренинг «Управление продажами»; «Тайм-менеджмент»; г.Москва, Новосибирск. А так же различные тренинги и семинары технической направленности, связанные непосредственно с продвижением дистрибутируемых брендов.
2003 — 2005 (MBA)
Российско-Великобританская школа Линк
Факультет: 2х годичные курсы – заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом. Маркетинг

1997 — 2002 (высшее экономическое)
Финансово Экономический Институт ВЗФЭИ
Факультет: Финансово- кредитный
Специальность: Экономист по специальности финансовый менеджмент
1992-1997(высшее гуманитарное)
Алтайский гос. университет.
Факультет: Исторический
Специальность: Историк-преподаватель
1992 — 1993
Алтайская высшая школа бизнеса
Факультет: курс лекций Менеджмент 1 год – вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер.



Личные качества

Системный, целеустремленный, последовательный, ответственный, порядочный, самообучаемый.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Высший менеджмент, руководители Директор по маркетингу
Высший менеджмент, руководители Директор по продажам
Высший менеджмент, руководители Директор по развитию
Высший менеджмент, руководители Директор филиала
Высший менеджмент, руководители Коммерческий директор

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата