Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Бухгалтер ТМЦ

Резюме № 48129, обновлено 29 декабря 2015 в 15:52,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Барнаул

Личные данные

Анастасия Юрьевна

Образование: неполное высшее

Не замужем, есть дети

Место проживания: Барнаул

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

ООО «Декорация» салон обоев, г. Барнаул июль 2012 – н.в. (3 года и 5 месяцев)
Продажа элитных обоев
Продавец-консультант
Функционал:

• Консультирование клиентов
• Выявление потребностей клиента
• Продажа товара и оформление покупки
• Работа с кассовым аппаратом
• Ведение документации магазина (кассовая книга, отчеты по продажам, обработка первичной документации поставщиков, подрядчиков и т.д.)
• Прием и оприходование товара
• Проведение обязательных инвентаризаций
• Оформление витрин отдела (мерчендайзинг)
• Урегулирование конфликтных ситуаций.

ООО "Группа Террикон", г. Барнаул. Сентябрь 2004- май 2010(5 лет и 8 месяцев)
Аренда офисных и складских помещений
Помощник бухгалтера
Функционал:

• Оформление первичной документации
• Проверка первичных документов (актов, счет-фактур, договоров) предоставляемых контрагентами (выявление несоответствий, запрос исправленных документов)
• Формирование в базе 1С документов (внесение поступившего товара, оплата и договора по аренде помещений, оплата услуг подрядчиков и субподрядчиков, оплата поставщикам и т.д.)
• Учет ТМЦ компании (оприходование товара, контроль соответствия прихода/расхода с остатком на складе, проведение инвентаризаций склада)
• Контроль оплат поставщикам, продаж товара и списание товара на нужды организации.
• Архивирование документов
• Формирование различных отчетов в базе
• Контроль предоставления документов от поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков, арендаторов
• Поиск новых поставщиков, арендаторов, подрядчиков, субподрядчиков:
a) обзвон компаний,
b) проведения переговоров по заключению договора на поставку,
c) составления договоров
• Ведения новых поставщиков, арендаторов, подрядчиков, субподрядчиков:
a) контроль поставок
b) контроль оплат и предоставления документации
c) контроль выполненных работ
d) решение конфликтных ситуаций

Образование

Неполное высшее, Филиал Московского института права , по специальности Юрист, с 2010 по 2015 г.

Дополнительное образование

Во время работы в ООО «Группа Террикон» прошла тренинги на тему: первичные отчеты в бухгалтерии, правила и практика активных продаж, оператор ПК.

Профессиональные навыки:

Умение: проводить деловые переговоры, систематизировать документооборот, сопровождать сделки, вести первичную бухгалтерию, грамотно поставить задачи и добиться желаемого результата.
Опыт активных продаж
Программы:
1С, Microsoft Office, Internet, ККМ.

Личные качества

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться, пунктуальность, желание работать на результат.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Кассовые операции, инкассация
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная документация
Бухгалтерия, финансы, экономика Учёт ТМЦ (МПЗ)
Закупки, снабжение Управление закупками

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата